Издательский Дом Ровесник
А|Б|В|Г|Д|Е|Ж|З|И|К|Л|М|Н|О|П|Р|С|Т|У|Ф|Х|Ц|Ч|Ш|Щ|Э|Ю|Я|
0|1|2|3|4|5|6|7|8|9|A|B|C|D|E|F|G|H|I|J|K|L|M|N|O|P|Q|R|S|T|U|V|W|X|Y|Z|
0
Рок-Энциклопедия
Рок-Энциклопедия
Анонс Cтатьи
Брюс Спрингстин
2002-й стал годом возрождения для Брюса Спрингстина: его новый альбом, "The Rising", - первый студийный диск за семь лет - возглавил американский хит-парад и стал первым эмоциональным и художественным отчетом о событиях 11 сентября 2001 года. "The Rising" оказался также и первым за почти двадцать лет диском, который Спрингстин записал с выдающейся группой "артистической поддержки" E Street Band, - именно с ней Брюс создал шедевр, входящий в Top 50 "альбомов всех времен и народов", пластинку "Born In The U.S.A.", 1984.
Информация об издании

Издательский дом "Ровесник" выпустил 2-е, дополненное, переиздание "Рок-энциклопедии".
Издание  включает в себя более 10 000 статей о зарубежной рок-музыке, иллюстрации, рецензии, обзор музыкальных стилей и самые полные дискографии. Впервые "Рок-энциклопедия" начала публиковаться  в августе 1987 году на страницах журнала "Ровесник". Многие читатели помнят журнальный вариант издания, когда из номера в номер выходили статьи не только о знаменитых музыкантах, но и о малоизвестных группах. Первое издание "Рок-энциклопедии"  вышло в 1997 году и содержало 1370 статей о зарубежной  рок-музыке, 100 иллюстраций, 200 рецензий на альбомы, 50 статей о музыкальных стилях и  дискографии. Оно быстро превратилась в "библию" для всех истинных меломанов. К сожалению, мы пока не можем вывесить на сайте весь обзор статей из новой "Рок-энциклопедии", которая уже появилась в продаже в музыкальных и книжных магазинах города, поскольку это огромнейший объем материалов. Но обещаем постепенно наполнять раздел новыми рецензиями и статьями. А пока Вы можете посмотреть, о каких исполнителях и группах можно прочитать в новой "Рок-энциклопедии". Для этого необходимо кликнуть по любой букве алфавитного указателя.

Cтатьи
W.A.S.P.

Группа образована в 1982 году в США.
Блэки Лоулесс - вокал, бас-гитара
Крис Холмс - гитара
Рэнди Пайпер - гитара
Тони Ричардс - ударные

Как правило, аббревиатуру этого мелодичного хард/метал-рок квартета расшифровывают как «Белые англо-саксы» - от «White Anglo Saxon Protestant», хотя лидер группы Лоулесс однажды предложил другую версию: «Мы - половые извращенцы!» - от «We Are Sexual Perverts». Но как бы ни расшифровывалось название, W.A.S.P. остаются одной из самых динамичных и мелодичных групп второго поколения хард-рока. Регулярные скандалы вокруг песен и концертов W.A.S.P. (фирма Capitol отказывалась издать их знаменитый дебютный сингл «Animal (Fuck Like Beast)», на концертах музыканты имитировали казнь девушек на гильотине, рискованно оформляли конверты своих пластинок и синглов) работали на популярность группы, как ни одна самая тщательно спланированная рекламная кампания.
В дебютный альбом скандальный сингл «Animal» так и не вошел, однако это не помешало слушателям дать диску высшие оценки. К моменту записи «The Last Command» в группе сменился барабанщик - им стал Стивен Райли, такие хиты W.A.S.P., как «War Child» и «Blind In Texas», выполняли роль концертных гимнов группы. На очередном альбоме, «Inside The Electric Circus» дебютировал бас-гитарист Джонни Род (экс-King Kobra), а Блэки Лоулесс взял на себя функции ритм-гитариста. На концертном альбоме «Live In The Raw» популярнейшая вещь также отсутствовала, несмотря на то, что композиция «Animal (Fuck Like Beast)» была «гвоздем» всех концертов W.A.S.P. Эта песня и позиция группы по отношению к проблеме цензуры стали предметом разбирательств в Конгрессе США, куда обратился Комитет по цензурированию рок-произведений, который возглавляла жена бывшего вице-президента США Типпер Гор. Блэки Лоулесс с триумфом выиграл судебный процесс против этой организации, но все эти немузыкальные события, очевидно, повлияли на творческий процесс, так как очередной студийный альбом W.A.S.P. «The Headless Children» явно уступал предыдущим работам группы (в его записи принимал участие новый барабанщик Фрэнки Банали, экс-Quiet Riot, сменивший Райли). После промоушн-тура из группы ушел гитарист Холмс, и для записи диска «Crimson Idol» Лолесс пригласил сессионных музыкантов. На гастролях с Лоулессом выступали барабанщик Стет Хауленд и гитарист Дуг Блэр. После выпуска сборника «First Blood... Last Cuts» Блэки Лоулесс начал сольную карьеру, увенчавшуюся выпуском довольно сильного альбома «Still Not Black Enough», 1995 год (впрочем, и этот альбом вышел как W.A.S.P.). Проблем с качественным материалом у Блэки не возникает, альбомы 2001 и 2002 годов практически не уступают ранним работам W.A.S.P., единственная примета времени новых работ - характерный саунд на грани индастриэл, что некоторые поклонники группы относят, скорее, к недостаткам, нежели воспринимают как естественную эволюцию любимой группы.

Дискография:

Animal: F**k Like A Beast (Restless) - 1983
W.A.S.P. (Capitol) - 1984
Winged Assasins (EMI/Electrola) - 1984
The Last Command (EMI/Electrola) - 1985
Inside The Electric Circus (EMI/Electrola) - 1986
Live... In The Raw (EMI/Electrola) - 1987
Headless Children (Capitol/EMI/Electrola) - 1989
Forever Free (Capitol) - 1989 [picture disc; limited edition]
The Crimson Idol (Parlophone) - 1992
First Blood...Last Cuts (Capitol) - 1993 [compil CD]
Still Not Black Enough (Raw Power/Castle) - 1995
K.F.D. (Castle Communications) - 1997
Double Live Assassins (CMC) - 1998
Helldorado (CMC) - 1999
Kill Fuck Die (Raw Power) - 1999
The Best Of The Beast: 1984 - 2000, Vol. 1 (Snapper) - 2000
The Sting (Snapper) - 2000 [live]
Unholy Terror (Metal-Is) - 2001
Dying For The World (Metal-Is) - 2002


Подробную информацию о других представленных исполнителях Вы можете найти в «Рок-энциклопедии» ИД "Ровесник".

W.A.S.P.
WARLOCK
WAYNE FONTANA
WEATHER REPORT
WEEZER
WES MONTGOMERY
WET WET WET
WHITE METAL
WHITE ZOMBIE
WHITESNAKE
WHITNEY HOUSTON
WICKER MAN
WILLIE DIXON
WILLIE NELSON
WILSON PHILLIPS
WILSON PICKETT
WINGER
WIRE
WISHBONE ASH
WIZZARD
WOLFGANG PRESS
WOODY GUTHRIE



На главную страницу Пишите нам Карта сайта